понедельник, 7 января 2013 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ: НЕДЕЛЯ №7 (24.12.12 - 30.12.12)

Итак, други мои! Первый месяц (который совпал и с концом года) завершен. Итоги публикую с небольшим опозданием так как вместе со всеми в эти праздничные дни успел культурно отдохнуть: выпить неисчисленное количество горючего, полежать мордой в салате (2 раза), спалить старый сарай фейерверком (1 раз, но очень ярко!)... в общем встретить Новый год в лучших традициях наших неугомонных славянских народов.

Результатами (эксперимента, а не встречи НГ) я в целом доволен (не смотря на чудовищные просадки, которые имели место). 
Как сказали мне люди ушлые и знающие: "Не то время ты выбрал для экспериментов" - конец года всегда таит множество сюрпризов и к сожалению не очень хороших. Но тем не менее по итогам месяца (кридитного портфеля) и чуть больше, чем месяца (кредитно-бонусного портфеля) можно сказать - пока система работает!

Судите сами:

Результат купонного портфеля




счет 15747 долго держался в плюсе, но в конце года удивил... впрочем, в сравнении с другими агрессорами (в которых я к счастью не инвестировал), можно сказать, что ему повезло.

Таким образом, в этом портфеле у меня практически полный ажур: кредитные 60 у.е. за книгу я вернул давно, а из просадки почти вышел = 474,76 + 7,48 (которые на балансе с прошлой недели) = 482,24 USD

Впереди еще 6 недель пока халявный купон будет действовать. Думаю за это время успею сделать плюс (во всяком случае на это надеюсь) По совету людей знающих на момент праздников, чтобы не дергаться я эти деньги положил в ПАММ 2.0 Galaxy, где надеюсь их продержать пусть и под минимальным +, но с уверенностью, что не сольются они в эти сложно-новогодние дни... после Нового года, с новыми силами продолжу эксперемент на купонном портфеле и разложу инвестиции более широко.



А вот результаты чисто КРЕДИТНОГО портфеля



Ну, что сказать - я доволен! Ведь не смотря на чудовищные просадки у меня все сраслось. На балансе я уже держал заработанные 20,89 USD, а за последнюю неделю года и перед самым возвратом кредита (300 USD) в Банк, мне нарисовалось сЧастье в виде заработанных 19 доллЯрей.

Итого по данному кредитному портфелю за месячный период условно-безпроцентного пользования денег (3% они все же берут в начале) мне удалось заработать + 39,89 USD. Это аж целых 13,3% (против 3%, которые требует банк, ну и разницы в курсе обмена валют). 

Таким образом, я снял со своего баланса обратно в Банк 312 USD (вернув кредит и процент), а остаток (27,89 у.е.) оставил в системе уже как собственный капитал. 27,89 USD остаток - Это уже сугубо мой капитал, который я вырвал у Банка в борьбе. 

Первые 2 недели Нового года решил не рисковать и пока не буду брать кредит (числа до 12-го января)

Когда писал эти строки от Привата пришла смс, напоминающая о том, что в Новом году банк дарит мне возможность кредитоваться не под 3, а под 2,5% )))))))
ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО РЕБЯТА! :thumbup: 


Всем управляющим Пантеона и Форекс Тренда - С Новым годом и всем нам успехов и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий