вторник, 5 февраля 2013 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ: НЕДЕЛЯ №12 (27.01.13 - 02.02.13)


Портфель "Купонный"




Всю прибыль переводим в "копилку", в Galaxy. Балее агрессивному 5000242 счету оставляем только "тело" - 100 USD. По Купонному портфелю стартует последняя неделя. Уже отдан кредит за книгу, отбита просадка, и заработано сверх 17,60 USD. Очень надеюсь, что за последнюю неделю управляющие дадут прибыль.



Портфель "Кредитный"



Результат превзошел ожидания. Фактически одной неделей отбиты 3% за использование кредита (9 usd) и еще 1,5% (4,5 usd) с запасом заложил на переводы денег и всю эту финансовую волокиту итого, чтобы выйти в ноль нужно 13,5 usd, Форекс же принес мне 14,03 usd , то есть я уже в плюсе. Можно конечно просто кинуть все деньги в Галактику ПАММ 2.0 и оставшиеся 3 недели курить бамбук (зная Галактику за это время они принесет еще порядка 4-5 долларов), но я все же решил рискнуть и продолжить инвестировать полным составом, как есть.

Распределение то же:
Всю прибыль в Galaxy, итого в ней - 141,92 usd
5000242 - 100 usd
5000182 - 100 usd

Тут, вот еще какое дело... за месяц эксперимента, у меня по партнерке начали появлятся люди (спасибо!)... я конечно не учитываю эти деньги при калькуляции генерируемой прибыли в противостоянии с Банком, НО в уме держу, ведь это тоже Форекс и это его преимущества перед Банком и в этом он как не крути - круче! 

вот так.

Удачных вам инвестиций! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий